«Создашь скрипты общения с клиентом, учитывая уникальность, свойства и преимущества услуг своего бизнеса»
Образовательный тренинг «СКРИПТЫ С НУЛЯ» для сферы услуг
Для кого создан тренинг?
Для руководителей бизнеса, управляющих и администраторов. Для всех, кто заинтересован продавать услуги в переписке.
Образовательная программа
Логика и эмоции клиентов Стратегия поведения администратора Дата выхода лекции – 24.02.25
+ 3 практических задания
Этапы техники продаж с примерами в сфере услуг Дата выхода лекции – 26.02.25
+ 2 практических задания
Сегментация и примеры рассылки в сфере услуг Дата выхода лекции – 28.02.25
+ 1 практическое занятие
Скелет диалога Дата выхода лекции – 3.03.25
+ 1 практическое занятие
Контроль соблюдения Рекомендации по оформлению документа Дата выхода лекции – 5.03.25
+ 1 практическое занятие
Часто задаваемые вопросы
При обязательном выполнении всех практических заданий, Вы создадите документ – политику общения администратора с клиентом. Поймёте структуру продающего ответа. Сможете создавать новые продающие скрипты, внедрить политику в бизнесе и контролировать её соблюдение.
Обучающая программа направлена на быстрое и эффективное погружение руководителей бизнеса в процесс создания продающих скриптов. Вы можете использовать эти знания в профессиональной деятельности, однако, рекомендую обязательно найти бизнес для отработки практических навыков.
Да, при оплате вы можете выбрать оплату иностранной картой.
Тренинг подходит, если вам необходимо продавать клиенту услуги в переписке. Если вы или ваши сотрудники не знаете, как стоится диалог с клиентом согласно техникам продаж. Если клиенты не отвечают на ваши сообщения.
Теоретическая и практическая база разработана для сферы услуг. Рекомендую прийти на тренинг по скриптам для товарного бизнеса, который состоится осенью 2025.
В целом, да. Вы сможете ещё на берегу определиться с уникальным торговым предложением, свойствами и преимуществами услуг будущего бизнеса. Однако, 80% практических заданий придётся переделать после открытия бизнеса.
Рекомендую скопировать ссылку на сайт. Закрыть Инстаграм*, выключить VPN. Вставить ссылку в своём браузере и перейти к оплате. Буду рада помочь оставить заявку
Тем, кто не готов выполнять практические задания.
СКРИПТЫ
Стратегическая линия поведения администратора - разберемся, когда стоимость назвать необходимо, а когда не стоит
Примеры скриптов: • развёрнутые ответы на входящее обращение • выявление скрытых потребностей • отработка возражений «дорого», «я подумаю», «боюсь» • когда врач больше не ведёт приём • дорогостоящая и сложная услуга, стоимость может озвучить только врач и т.д.
Техника продаж в переписках с примерами - уникальная разработка для стоматологических услуг
Скрипты оповещения периодичных и потерянных пациентов
Скрипт ответа на претензию
50 страниц актуальной и ценной информации, 38 примеров скриптов.
СКРИПТЫ
Стратегическая линия поведения администратора - разберемся, когда стоимость назвать необходимо, а когда не стоит
Примеры скриптов: • развёрнутые ответы на входящее обращение • выявление скрытых потребностей • отработка возражений «дорого», «я подумаю», «боюсь» • когда врач больше не ведёт приём • дорогостоящая и сложная услуга, стоимость может озвучить только врач и т.д.
Простая и понятная инструкция разберётся даже новичок!
СКРИПТЫ
Лучшие речевые модули, проверенные общественным мнением
Коммуникация с потерянными клиентами - скрипт исходящего звонка
развёрнутые ответы
отработка возражений «дорого», «я подумаю», «далеко добираться» и т.д.
оповещение новых, постоянных, периодичных и потерянных клиентов
ответы на претензии
продажа доп. услуг
запись клиента, когда его мастер больше не работает/ мастера нет на рабочем месте/ клиент планирует прийти с ребёнком/ опаздывает/ спрашивает устаревшую услугу
режим работы, внешний вид, начало дня, все обязанности и этапы работы с клиентом, порядок на рабочем месте, внутренний распорядок, заработная плата, мотивация и система штрафов
режим работы, внешний вид, начало дня, все обязанности и этапы работы с клиентом, порядок на рабочем месте, внутренний распорядок, заработная плата, мотивация и система штрафов